2 шт. Отшелушивающее средство для ног, скруббер, губка, инструменты для педикюра, средство для удаления мозолей

$7.99

SKU: B07WS4DJ76

Free Shipping for Orders Over $69.9

(Not Applicable for OEM or ODM Items)

Профессиональные инструменты для педикюра - Лучшее отшелушивающее решение для ног для сухих, мозолистых и потрескавшихся пяток, оно придаст вам мягкие причудливые ноги с небольшими усилиями, достаточно абразивное, чтобы удалить жесткие мозоли на ступнях, равномерная структура обеспечивает удивительный опыт пилинга

Скруббер для ног 2 в 1 - существует так много средств для удаления мозолей для ног, которые вы можете найти, но большинство из них обеспечивают только один вариант скраба или эффект. Этот скраббер для ног имеет 2 уровня шероховатости, что делает его идеальным инструментом для педикюра для лечения любого типа мозолистой кожи стоп.

Более безопасное средство для удаления мозолей. Мы провели исследование и обнаружили, что многие люди жаловались на то, что их царапают стальным напильником для ног. Да, они могут легко удалить мозоли, но они слишком острые для вашей кожи. Наш скраб для ног изготовлен из пемзы, губка-скраб полностью исключает повреждение кожи. Не беспокойтесь о том, что жидкий гель для удаления мозолей или металлическая пилка для ног повредят ваши ноги.

Идеальный подарок для педикюра - люди, которые часто делают педикюр, обнаружат, что в салонах используются аналогичные губки для ухода за ногами и отшелушивания. Для личного использования мы улучшили качество скраба для ног. И в индивидуальной упаковке, встретите как личный уход за ногами, так и отличный подарок для друзей для педиатрии.

Спа-педикюр дома - сэкономьте время и деньги на дорогостоящем педикюре в спа-салоне. Это средство для ухода за ногами - лучший способ сохранить ваши ступни мягкими, гладкими и эластичными, как ножки ребенка. Просто нажмите кнопку «Купить» и попробуйте!

Отзывы клиентов

No reviews yet
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)

2 PCS Foot Exfoliator File Scrubber Sponge Pedicure Tool Callus Remover

$7.99

SKU: B07WS4DJ76

Free Shipping for Orders Over $69.9

(Not Applicable for OEM or ODM Items)

Professional Pedicure Tools - Best foot exfoliate solution for dry, calloused and cracked heels, it will give you soft fancy feet with little effort, abrasive enough to remove tough foot callus, uniform structure provides amazing peeling experience

2 In 1 Foot Scrubber - There are so many callus remover for feet that you can find, but most of them only provide one scrub choice or effect. This foot scrubber has 2 levels of coarseness, makes it a perfect pedicure tool to treat any type of calloused feet skin

Safer Callus Remover - We have made research and found that many people complained about being scratched by steel foot file - Yes, they can easily remove callus but too sharp for your skin. Our foot exfoliator is made from pumice, sponge scrub completely avoid damage to skin. Don't worry about chemical liquid callus remover gel or metal foot file hurting your feet

Ideal Pedicure Gift - For people who often do pedicures, they will find that salons use similar sponges to do foot care and exfoliation. For personal use, we enhanced the quality for better foot scrub experience. And Individually wrapped, meet both personal foot care use or great pedi gift to friends

Spa Pedicure At Home - Save time and money on doing expensive pedicures at the spa. This foot care tool is best treatment to maintain your feet soft, smooth and supple just like baby’s feet. Just Click the 'Buy' Button and have a try!

Customer Reviews

No reviews yet
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)